Конкурент, Владивосток,
5 сентября 2011 г.
Перевозчиков нагрузят. Штрафами и проверками 709 просмотров
Правительственная комиссия по транспорту и связи собирается в десять раз повысить штрафы для транспортных компаний за нарушение правил перевозки пассажиров, а также ввести ряд других ужесточающих мер.
Минтранс уже готовит необходимые поправки в гражданское законодательство, и если они будут приняты, штрафы для юридических лиц возрастут с 40-50 тыс. руб. до 400-500 тыс. руб., и с 2-2,5 тыс. руб. до 100 тыс. руб. — для физлиц.
Леонид Супрунов, первый заместитель генерального директора ОАО «Приморавтотранс»: «Проблему нужно решать не штрафами, а созданием благоприятных условий для работы транспортных компаний. Только тогда они смогут обновлять автопарк, нанимать на работу квалифицированных водителей, а не гастарбайтеров.
В этом году условия, напротив, были только ужесточены. В 2,5 раза — до 34%, был повышен налог фонда заработной платы. Вырос и налог на землю, что существенно сказалось на бюджете компаний с большими автопарками. В то же время тарифы на перевозки не поднимались администрацией Приморья уже три года. И как же транспортники могут обеспечить безопасность пассажирских перевозок, если они озабочены тем, как бы не уйти в «минус»? Увеличение штрафов приведет лишь к тому, что некоторые компании закроются».
Игорь Кравцов, президент Приморской ассоциации транспортных компаний: «Мы отрицательно относимся к увеличению штрафов. Мелкие нарушения будут в любом случае. И есть вероятность, что из соображений пополнения бюджета они зачастую будут записываться не на физическое, а на юридическое лицо».
Комиссия одобрила предложение ввести уведомительный порядок проверок на транспорте. Планируется, что Рос-транснадзору нужно будет не получать разрешение транспортной прокуратуры, как сейчас, а просто сообщить в этот орган о проверке. Также предлагается внести поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда пассажирам.
«Это тоже вряд ли будет способствовать становлению перевозок более безопасными, — считает Супрунов. — Перевозчиков на рынке очень много — это и крупные фирмы с большим стажем работы, и небольшие компании, и просто «частники». Усиленно проверяют в основном крупные фирмы, в то время как особую опасность несут мелкие игроки, многие из которых работают с серьезными нарушениями».
Юрий Мараховский, генеральный директор ООО «Мортранс»: «Зачем менять то, что еще не до конца отлажено? На сегодняшний день есть плановые проверки и внеплановые. Нам не известен еще ни один случай, когда транспортная прокуратура отказала бы Рос-транснадзору в согласовании проведения внеплановой проверки. Существующий порядок гарантирует хоть малую долю того, что при проведении проверки не будут нарушены процессуальные нормы.
Что касается обязательного страхования, то оно должно быть введено. Правда, есть опасения, что ничего путного не получится. Впрочем, как и всегда. Главное, чтобы тарифы на страхование были обоснованы, а не составляли половину стоимости билета. Также страхование должно быть не фикцией, а реальным инструментом возмещения вреда пострадавшему. Если принимать во внимание размер страховой суммы при обязательном страховании пассажиров на внутреннем водном транспорте при междугородней перевозке, который установлен в настоящее время, то он составляет 120 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) в РФ. Причем, для этих целей, базовый МРОТ равен 100 руб. Таким образом, страховая сумма составляет 12 тыс. рублей. Способна ли эта сумма покрыть причиненный ущерб здоровью или жизни пассажира?».
Вся пресса за 5 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 мая 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

|
|
СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

|
|
Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

|
|
cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

|
|
ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

|
|
Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

|
|
Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

|
|
Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

|
|
Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС

|
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|